Іздеу
Жабу

Возврат

Уважаемый клиент!

Согласно законам РК, потребитель вправе:

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентского устройства сотовой связи.

Уважаемые покупатели!

Хотим напомнить вам, что согласно данному Закону, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если, он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), в течение четырнадцати календарных дней.

К сожалению, мы имеем полное право, отказать, вам в вашем требовании, если ваше требования превысило лимит по сроку, то есть вы обращаетесь к нам после прошествии 14 (четырнадцати) дней. Также, если товар был в пользовании, нарушен его товарный вид, упаковка, пломбы, сорваны этикетки. Просим вас, относится с пониманием.

Если, по любой из причин, вы не удовлетворены вашей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, посредством телефонного звонка или email сообщения через страницу «Напишите нам». Наша администрация свяжется с вами в очень короткое время для обсуждения причин вашей неудовлетворенности.